Зависание посылок после экспорта. The item is on transport to the country of destination.

Ноябрь 10th, 2016 | Posted by admin in Трек номер, доставка

На данный момент наблюдается массовая задержка посылок с Аликспресс на этапе импорта. В системах отслеживания последний статус датирован 18.10.2016 или в промежутке плюс-минус пару дней. Особенно это касается посылко, которые были отправлены почтой Нидерландов (Тип трек номера RS*****NL). Причем это касается не только посылок, адресованных покупателям из России, но также и посылок, идущих на Украину и в Беларусь.

Соответственно, последний статус в трек номере стоит: The item is on transport to the country of destination. (Отправлено в страну назначения (Россия, Украина, Беларусь)) И дальше тишина. Никаких продвижений посылки не видно, статусы отслеживания не меняются. По всем признакам посылка зависла с 18.10.2016 где-то на этапе прибытия в страну назначения.

Но данная ситуация не распространяется на заказы, которые были сделаны позже. Большинство покупателей Алиэкспресс уже получили посылки, которые прибыли на таможню после 25 октября. А о более ранних заказах пока ни слуху, ни духу.

Вот какой ответ дают почтовые службы, объясняя задержки в доставке посылок:

Задержки на таможне в Шереметьево

В связи с проведением мероприятий по таможенному оформлению в части таможенного транзита в аэропорту Шереметьево произошла задержка доставки части международных грузов. При оформлении внутреннего таможенного транзита теперь необходимо указывать все коды ТН ВЭД на все товары во всех посылках. В связи с этим возникли задержки в обработке документов у всех компаний, международные грузы которых прилетают в аэропорт Шереметьево.

Если доверять данной информации, покупателям, чьи посылки зависли с 18.10 не стоит переживать, и их посылка продолжит движение сразу, как пройдет все процедуры оформления. На это, в связи с новыми правилами оформления посылок, нужно время. А пока нужно запастись терпением. Продавцы на Алиэкспресс рекомендуют снова проверить трек номер через 5-10 дней.  И следите как за статусами отслеживания, так и за сроком защиты покупателя. Если срок защиты покупателя подходит к концу, то заблаговременно его продлите.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.