Не так давно, на сайте алиэкспресс изменились правила ведения спора покупателей с продавцами. А именно, изменился интерфейс ведения спора, а также некоторые элементы данного процесса.
Давайте рассмотрим, как выглядит новый интерфейс в 2017 году.
Как открыть спор по новым правилам.
После того, как вы нажали на кнопку «открыть спор», которая находится в подробностях вашего заказа, вы попадаете на страницу, где вам предлагают выбрать один из двух предложенных вариантов.
1 вариант- «Только возврат» – означает, что вы хотите сделать запрос на компенсацию без отправки товара обратно продавцу.
2 вариант -«Возврат товара и денег» - выбрав данный вариант, вы получате компенсацию, только после того, как вернете товар продавцу.
При выборе одного из вариантов вам откроется интерактивная форма, вид которой может менятся в соответствии с выбранными значениями.
Тут вы сможете выбрать нужные пункты, описывая причину по которой открываете спор. Также укажите желаемую сумму компенсации и опишите возникшие проблемы.
При заполнении данной формы обращайте внимание на подсказку справа. В зависимости от выбранных пунктов будут появлятся примеры предоставления доказательств и описание проблем.
Затем прикрепите заранее подготовленные фото/ видео доказательства и нажминте на кнопку «Отправить».
Описание спора
Далее вы попадаете на страницу описания спора. Наверху страницы вы сможете увидеть схему временных интервалов ведения диспута.
По новым правилам вы с продавцом можете искать общее решение в течение 7 дней. После чего спор автоматически перейдет в стадию обострения. То есть к спору будут превлечены медиаторы алиэкспресс, которые примут решение по вашему запросу. Медиаторам Алиэкспресс будет выделено так же 7 дней.
В итоге спор теперь может длится нае более 2-х недель. При этом процесс все таки может затянуться в одной ситуации: если вы не получили товар, и медиаторы решили, что вам нужно дождаться крайнего срока, отведенного на доставку посылки. Следует заметить, что по новым правилам вы не можете обострить спор заранее. Спор автоматически перейдет в стадию обострения через 7 дней после его открытия, если вы не договоритесь с продавцом в течение отведенного времени. В новых правилах сохранилось условие о том, что если продавец не отреагирует на ваш спор в течение 5 дней, то решение атвоматически будет принято в вашу пользу. Об этом указано в напомининии к спору.
На странице спора вы сможете видеть ваше решение, которое должен рассмотреть продавец. И если продавец не согласен, то рядом появится решение продавца. Которое впоследствии вы сможете принять, если вас устроит сумма и условие возврата.
- Кнопка «Изменить » служит для внесения изменений по вашему решению. То есть, если вы хотите предложить другую сумму, вернуть товар или отредактировать комментарий к спору, то это можно сделать, нажав данную кнопку.
- Дополнительные доказательства теперь можно добавлять с помощью кнопки «Прикрепить фото/видео доказательства», которые будут отображаться ниже под вашим решением. Доказательства вы можете добавлять и удалять любое количество раз и в любое время.
- С помощью кнопки «Отмена спора» вы, как и раньше, сможете остановить не обстренный спор с возможностью открытия спора повторно в пределах срока защиты покупателя или в течении 15 дней с момента закрытия заказа.
- Кнопка «Добавить решение» служит для дополнтельного альтернативного предложения. Это сделанно для того, чтобы по желанию вы сразу смогли предложить 2 варианта компенсации: с отправкой товара и без отправки товара обратно продавцу.
Внизу старницы в комментариях вы сможете вести диалог с продацом и просмотреть подробную историю спора.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.