AliExpress
Header AliExpressAliExpress
AliExpress
Header AliExpressAliExpress

Статус «Обработка платежа»

Сентябрь 13th, 2016 | Posted by admin in Возврат денег

Он-лайн поддержка покупателей алиэкспресс тут

Давайте рассмотрим ситуацию, когда в списке заказов на против ожидаемого товара вы увидели статус «Обработка платежа». Его не стоит путать со статусом «Проверка платежа», который появляется сразу после того, как вы оплатили товар.

Что означает данный статус? И что нужно делать?

Обработка платежа

Обработка платежа

Данный статус означает, что ваш заказ завершен. И начался невидимый покупателю отсчет 15 дней, по прошествии которых площадка алиэкспресс,  до сих пор хранившая ваши деньги, преведет оплату продавцу. После чего открыть спор и вернуть деньги будет невозможно. Но на данном этапе, пока обрабатывается ваш платеж, вы можете открыть спор и вернуть свои средства.

Если зайти в подробности заказа, то можно обнаружить напоминание, которое сообщит вам о  том, что если вы не получили ваш товар, или же не довольны качеством товара, то вы можете открыть спор.

Обработка платежа

Товар получен.

Если вы получили посылку, мимолетно проверили ее и на радостях подтвердили получение на сайте. Но потом вдруг ваш товар вышел из стороя, или вы обнаружии другие недочеты у покупки, то есть возможность открыть спор в течение 15 дней с момента подтверждения заказа. Просто сделайте фото/ видео доказательства с дефектом, поломкой или другой причиной, которые вас не устраивают и открывайте спор, приложив данные доказательства к спору. Не отменяйте и не принимайте спор,  если вас не устраивают условие продавца.

Товар не пришел.

Если товар так и не пришел, и вы обнаружили  статус «Обработка платежа» напротив своего товара, то это означает, что Вы случайно подтвердили данный заказ.  Такая ситуация часто встречается у пользоваетлей мобильного приложения.

В данном случае, если вы не откроете спор в течении 15 дней после подтверждения заказа, то вы рискуете остаться как без товара  так и без денег. Поэтому  не тяните время и сразу же открывайте спор. В комментариях к спору, поясните ситуацию.  Важно не отменять спор до того момента, пока товар не будет получен. Возможно, в течении спора вы получите свой товар, тогда вы сможете отменить спор или если вас товар не устроит, изменить причину спора.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.