Как я покупала у продавца без отзывов. Опыт покупателя.

Сентябрь 10th, 2016 | Posted by admin in Обман покупателей

неудачный шопингКогда в личном кабинете на Алиэксресс количество заказов перевалило цифру 100 при 3 открытых и выигранных спорах, то я себя почувствовала полностью опытным покупателем, который уже может рисковать и заказывать у сколь угодно сомнительных продавцов.

И мне на самом деле повезло, что я до этого перерыла тонны информации, потому что меня впереди ждали совсем нестандартные ситуации с заказами. Я отважилась сделать 4 покупки у продавцов, у которых не было ни одного отзыва о нужном мне товаре, и совсем мало отзывов о самом магазине. Спешу вам сообщить, что абсолютно все покупки оказались неудачными. Я столкнулась с мошенниками и одним неопытным продавцом, который очень сильно накосячил с размером товара. Мое счастье было в том, что знала, как вести споры.
Один из заказов был красивый купальник с кружевом. Цена была соответствующая его красоте, я уже предвкушала, как красиво он будет смотреться на пляже. Эх…если бы хоть один покупатель до меня получил эот товар, то я бы смогла прочитать, что купальник вообще не соответствует описанию. Покрой оказался бабушкин, совсем не похожий на фото. А вместо красивых кружев был пришит обычный зановесочный тюль, который был неаккуратно обкромсан ножницами. К тому же еще и с дырками. То есть качество было такое, что купальник даже не даче не оденешь. Он ушел в мусорное ведро. А спор, к которому было прикреплено множество фото из описания товара и реальности- выигран.
Далее следовал товар, который неопытный продавец еще ни разу не продавал. Заказывала одежду для ребенка. Видимо, у него была размерная сетка, которую ему дала фабрика. Но когда вещь пришла ко мне, стало ясно, что она предназначена на взрослого, причем очень толстого взрослого.  В итоге после спора продавец попросил меня определить реальные размеры и хоть немного помочь разобраться с размерной сеткой.

Далее следовали два мошенника. Их схема была простой. Товар был довольно дорогой. Товар они якобы «отправили» в последний отведенный для этого день. И дали фейковые трек номера. Это был второй звоночек. Один продавец не отвечал на мои сообщения про трек номер, полностью игнорируя. Второй убеждал, что посылка уже летит ко мне, осталось чуть-чуть подождать. В итоге первый продавец, у которого на доставку товара было выставлено очень маленькое количество дней (20 дней), после открытия спора сначала тянул время, пока не закончился срок защиты, а дальше попросил отменить спор, обещая довыслать товар и какие-то баснословные скидки на следующие заказы. Неопытный покупатель обязательно согласился бы на его «вкусное» предложение. Но я понимала, что закрой я спор после истечения срока защиты- плакали мои денежки. В итоге я настаивала на возврате и он через какое-то время принял мои условия.

Второй же, который просил подождать, перед окончанием срока защиты написал, что ему позвонили с почты и сказали, что посылка потерялась. Поэтому он выслал вслед мне новую. Естественно, трек номер в личном кабинете не поменялся. Ну и не верилось, что он может дорогой товар так просто рассылать без трека. После открытия спора он очень просил ждать посылку еще 2-3 недели (а это значит просрочить и те две недели, которые даются покупателю на открытие спора после закрытия заказа). Дальше умолял принять компенсацию не через спор, а на пейпал. Но псле моего отказа, он сдался и одобрил полный возврат.

Выводы.

Если вы покупаете товар, на который еще нет отзывов, то есть большая вероятность что:

  • 1. Вы получите товар, который не соответствует описанию. И в случае с одеждой и не очень большими суммами заказа все можно легко решить с помощью грамотного ведения спора. Но в случае с заказом техники и большими суммами заказа, продавцы будут не столь сговорчивы и доказательства предоставить будет сложнее. Поэтому риски могут быть довольно значительными.
  • 2. Продавец окажется мошенником и вообще не отправит ваш товар, выдав фейковый трек номер. А дальше будет надеяться, что вы забудете про заказ и просрочите таймер защиты покупателя. А в случае, если вы будете все же интересоваться судьбой посылки, то будет или молчать, или придумывать миллион отговорок, предлагать вам золотые горы, только чтобы вы закрыли спор с нулевым возвратом или закрыли спор после окончания срока защиты и потеряли свои деньги.

Поэтому, я бы рекомендовала неопытным покупателям заказывать только у проверенных продавцов. Либо понимать риски и возможные сложности с заказом, если продавец окажется нечистоплотным или же товар окажется некачественным.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.