Спор отклонен. Что делать?

Март 7th, 2016 | Posted by admin in Возврат денег

Рассмотрим распространенную ситуацию, когда покупатель открывает спор на возврат средств по какой-либо причине, а продавец  не соглашается с покупателем и отклоняет спор.

Спор отклонен.

Зачастую продавцы не согласны с доводами покупателя и с суммами компенсации, которую просит покупатель. Им кажется, что сумма возмещения завышена или они, в лучших тенденциях азиатского рынка, просто начинают торговаться, чтобы уменьшить сумму возврата.  При этом они отклоняют ваш спор выдвигая ответное предложение. «Что же делать? Спор проигран!»  - думают некоторые новички. На самом деле спор только начинается. Ведь у вас в подробностях спора появился целый набор кнопок.

Спор отклонен

Кнопка «Редактировать»

Если вы не согласны с ответным предложением продавца, или у вас изменилась причина спора, то вы можете нажать на кнопку  »Редактировать», которую вы найдете в подробностях спора. После этого вы можете повторно выбрать причину спора, указать новую или аналогичную желаемую сумму возврата,  подкрепив свое предложение новыми аргументами и новыми доказательствами.  После редактирования спора подобный цикл может повторятся неоднократно в течение 15 дней (время отведенное на урегулирования спора с продавцом). И если вы не найдете общего решения, то спор автоматически обострится для того, чтобы вашу проблему расматривали медиаторы.

Кнопка «Обострить спор»

Если же вы не желаете больше спорить с продавцом ( у вас закончились аргументы и терпение), вы можете досрочно подключить к спору независимых экспертов от Алиэкспресс (медиаторов), которые примут решение по вашему спору исходя из собственного опыта. Но помните , что процесс этот долгий и возврат средств может затянуться. Поэтому не спешите при первой возможности обострять спор. Пробуйте договорится с продавцом полюбовно.

Кнопка «Отменить спор»

«Отменить спор» – очень полезная и вполне безопасная кнопка, если не нажимать ее в тот момент когда на таймере защиты закончилось время. Отменив спор вы сможете открыть новый спор повторно в течение имеющегося времени на таймере защиты покупателя, или в течение 15 дней после закрытия заказа.

Воспользоваться данной функцией можно в том случае, когда вы решили, что поторопились с открытием спора или ваша проблема решена. Распространным примером является ситуация, когда покупатель открывает спор о неполучении товара, продавец продлевает таймер защиты и уговаривает покупателя подождать свой заказ еще некоторое время. В данной ситуации можно отменить спор для того, чтобы подождать посылку еще немного.

Кнопка «Принять»

Самая коварная кнопка для покупателя -это кнопка «Принять спор». Множество неопытных покупателей поспешно нажимали на данную кнопку, не понимая в чем истинный смысл ее действия. Много раз они теряли свои деньги из- за этого.

Каждому покупателю нужно помнить, что нажав на эту кнопку вы соглашаетесь  с суммой возврата предложенной продавцом и с условиями возврата (Будете- ли вы возвращать товар при этом). Если вы принимаете предложение продавца, то  спор закрывается  и начинается процесс возврата средств. И если в отклоненном продавцом споре стояла сумма «ноль», то и система Алиэкспресс вам ничего не вернет. То есть вернет ту сумму, которая была в споре- ноль рублей. Повторно спор вы уже открыть не сможете.

спор на али

Множество покупателей, поддавшись на уговоры продавца подождать неполученную посылку еще немного, нажимали на кнопку «Принять», думая, что они соглашаются с просьбой продавца. При этом не обращая внимание, что они соглашаются с Нулевым возвратом. И стоит отметить, что продавцы, видя перед собой неопытного покупателя, в личных сообщениях пытаются обманным путем подтолкнуть покупателя нажать кнопку «Принять». То есть они редактируют условия спора, ставят сумму возврата- ноль и в сообщении пишут примерно так: «Я согласен вернуть все деньги. Как только вы примете мои условия, вам сразу верну деньги». И покупатель, не глядя на сумму возврата, думает, что он принимает предложение продавца. А в итоге закрывает спор и не получает своих денег.

Помните, что нажимать на кнопку «Принять» можно только в одном случае- если вас устраивает та сумма возврата, которую обозначил продавец. А также устраивает условие возврат- будете- ли вы возвращать товар продавцу за свой счет или нет.

Все остальное, включая обещания продавца в споре являются лишь словами и не имеют никакого значения.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.