На данный момент площадка Алиэкспресс производит обновление сайта и изменения в систему. Естественно, не обошлось без глюков, которые пугают многих покупателей. Причем, ошибки получились очень разнообразные: начиная от небольших и не доставляющих неудобства, заканчивая довольно неприятными.
Какие глюки можно сейчас встретить на Алиэкспресс?
- Не меняются статусы заказа. Допустим, после подтверждения получения заказа или закрытия спора, статус в заказе так и остается «отправлен», таймер защиты тоже идет.
- При попытке оставить отзыв о товаре выдается надпись «Вы уже оставляли отзыв к этому заказу». Хотя в действительности, отзыв пока не был написан. И надпись ошибочна.
- Не загружаются картинки в сообщениях продавцу, при открытии и при редактировании спора. Может выдаваться сообщение «Пожалуйста, не загружайте какую-либо персональную информацию! Вы можете загрузить только одно фото (макс. размер 5 МБ) в одном сообщении. Допустимые форматы: jpg, png, gif, bmp» Хотя ваши фото подходят и по размеру и по формату. Данная надпись- тоже ошибка.
- Не активна кнопка открытия спора.
- Проблемы с оплатой заказов (не получается оплатить, или платеж не был обработан по причинам безопасности). При попытке оплаты заказа выдается надпись «Оплата не может быть совершена» и предлагается пройти авторизацию на Алипей. После авторизации проблема остается той же.
- У некоторых пользователей происходит перенаправление на промежуточную страницу, а далее на главную.
- Не соответствие отображения количества товаров на иконке корзины и в самой корзине.
- Ошибочные показатели сниженной цены в Корзине и Списке желаний.
- Заказы, сделанные с компьютера не отображаются в мобильной версии. И наоборот.
- Проблемы с выбором валюты для оплаты. При выборе другой валюты счет все равно выставляется в рублях.
Что делать, если вы столкнулись с ошибками на Алиэкспресс?
Если глюки незначительные в виде неверного отображения каких-либо показателей, перекидывает на главную страницу, не отображаются заказы, то рекомендуем не волноваться. Разработчики обещают устранить их в течение нескольких недель.
Если у вас не получается загрузить картинки, открыть спор, выбрать нужную валюту для оплаты, то попробуйте выполнить данные действия через мобильное приложение. Там, на данный момент, никакие изменения не вносились и система работает исправно.
Если у вас не проходит оплата, тогда нужно обращаться в Чат поддержки покупателей или в службу поддержки Алипей.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.