На прошлой неделе многие покупатели Алиэкспресс столкнулись с тем, что их заказы были закрыты по причине безопасности c пометкой:
«Ваш платёж не был обработан по причинам безопасности. В результате ваш заказ был отменен. AliExpress не получил оплаты по данному заказу. Тем не менее необходимо помнить, что некоторые банки удерживают платёж от 3 до 15 рабочих дней. Чтобы избежать отмены заказа в будущем, пожалуйста, отправьте заявку на проверку информации об оплате.»
При этом деньги списываются со счета.
Подобные случаи были не единичными, а носили массовый характер. Некоторые покупатели утверждали на форумах, что блокировка платежей происходила в основном у жителей Крыма. И Китайцы таким образом присоединились к блокаде региона. Но другие утверждали, что закрываются заказы не только в Крыму, но и в других регионах России и СНГ. И все объясняется тем, что на Алиэкспресс проходит испытание новой системы безопасности, которая на данный момент некорректно работает и автоматически заблокировала множество платежей.
В этой статье мы не будем рассматривать причину ситуации, так как техподдержка Алиэкспресс не подтвердила официально ни одну из версий. А лишь сообщила, что причина во временных системных сбоях, которые должны исправить в течение нескольких дней.
Вернут ли деньги за закрытые заказы?
В первую очередь хочется успокоить всех покупателей, что ваши деньги никуда не пропадут и вернутся на ваш счет. В случае неподтвержденной оплаты они нигде не теряются и вернуть их даже проще, чем при открытии спора.
Проверка платежа- это стандартная процедура. Любой платеж проверяется системой безопасности в течение суток. И если в результате проверки было подозрение на то, что платеж может быть фродом (например, подозрение на то, что платежные данные были украдены), то подобный платеж может быть отклонен. Делается это для того, чтобы предотвратить претензии к площадке и обезопасить покупателей. При этом деньги возвращаются не сразу. На возврат денег будет требоваться некоторое время. Так что запаситесь терпением.
Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги?
В основном, в случае, если ваш заказ был закрыт по причине безопасности, вам нужно просто подождать 3-15 рабочих дней, чтобы деньги вернулись на ваш счет. Если в течение данного срока деньги не вернулись обратно, то вам следует обратиться за помощью в техподдержку. В первую очередь нужно написать в Чат службы поддержки покупателей Алиэкспресс.
Что делать, чтобы подобная ситуация не повторялась?
Для того, чтобы ваши платежи в дальнейшем не отменяли по причине безопасности, вам нужно будет подтвердить свои данные. Для этого нужно будет предоставить службе поддержки скан удостоверения личности и скан карты с двух сторон (при оплате по карте), отправив их на почту security@aliexpress.com . В подтверждении данных ничего страшного нет. Это- стандартная процедура.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.