Сегодня на площадке Aliexpress Всемирная распродажа. Миллионы покупателей хотят приобрести товары по рекордно низким ценам. И из-за этого аншлага возникает большая нагрузка на платежную систему Alipay. Поэтому все платежные действия проходят с большой задержкой.
Покупатели начинают сильно переживать, увидев, что деньги списали с их карты или счета, но статус заказа по прежнему остался «ожидается платеж». То есть получается, что деньги ушли, но на счет Алиэкспрсесс пока не поступили. Причем, такая проблема сейчас не только у вас, но и у тысяч других покупателей.
Статус «ожидается платеж», но деньги списали. Что делать?
В официальном чате техподдержки Aliexpress сотрудники пишут - » Уважаемые покупатели, в связи с повышенной нагрузкой на банковские сервера статус оплаты обновляется с задержкой. Ваши заказы успешно оплачиваются, вы сможете увидеть обновлённый статус чуть позже. Спасибо за понимание и терпение.»
Это означает, что платежной системе нужно время, чтобы обработать вашу оплату. И после этого статус заказа будет изменен. Покупатели, которые сделали заказ в первые часы Всемирной распродажи говорят, что на это понадобилось 5-6 часов. Через это время их платеж был зачислен и снят статус «ожидается платеж».
Деньги списались несколько раз, но статус стоит «ожидается платеж».
Некоторые покупатели, после оплаты заказа видят статус «ожидается платеж» и решают, что оплата не прошла. И повторяют процедуру оплаты. И так могут сделать 2-4 раза, прежде чем увидят, что с их карты или счета каждый раз списываются деньги. То есть один заказа оказывается оплаченным несколько раз. Что делать в этой ситуации? Как вернуть свои деньги?
Во-первых, не нужно паниковать. Обычно, первая реакция- отменить заказ. Но лучше этого не делать. Так как, если заказ отменится, то вам вернут только те деньги, которые вы в первый раз заплатили за товар. Лучше не отменять заказ, а написать о ситуации в службу поддержки Алиэкспресс, где вам дадут полную инструкцию как поступить в данной ситуации. Либо же обратиться в свой банк или платежную систему, чтобы написать заявление на возврат средств, которые были оплачены ошибочно.
В любом случае, не стоит паниковать и совершать необдуманные действия. Деньги нигде не потеряются. Это всего-лишь ЗАДЕРЖКА В ОБРАБОТКЕ ПЛАТЕЖА из-за высокой загрузки системы.
Либо через 5-6 часов ваш платеж будет обработан и платеж зачислится. Либо, если статус не изменится долгое время, то вы сможете вернуть свои деньги, обратившись в техподдержку. Поэтому вы ничем не рискуете в данной ситуации. Тут нужно будет просто запастись терпением!
Как сделать оплату заказа быстрее?
По словам покупателей, которые сегодня делали покупки на Всемирной распродаже, те заказы, которые были оплачены с мобильного приложения проходят гораздо быстрее, чем сделанные на версии ПК Алиэкспресс.
Приятных покупок!
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.