Встречались- ли вы с ситуацией, когда подготавливаете текст для Алиэкспресс в переводчике Google, далее подправляете что- нибудь и пытаетесь отправить. На что сайт Али выдает вам сообщение: «Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски)». Как так? Вы удивляетесь, потому что все на английском написали. Почему текст не пропускают? (Советы как не допускать ошибок во время автоматического перевода текста можно почитать тут)
1)Проверьте текст на наличие русских букв/символов. Дело в том, что на момент исправления текста вы можете случайно написать некоторые буквы в русской раскладке. Например русская буква «с» мало того, что при написании ничем отличается от английской «c», так она еще и находится на одной и той же кнопке клавиатуры. Если вы подправляли текст, то, вполне возможно, что случайно написали какой-нибудь символ на русской раскладке. Некоторые покупатели могут по невнимательности писать «ok» русскими буквами.
2) Сократите текст. Текст должен не превышать указанного лимита. Если вы вставляете в текст какие-нибудь ссылки, то количество используемых символов может резко возрасти. При этом может казаться, что текста написано совсем немного. Устранить первые две проблемы поможет скрипт установленной на странице ниже.
Но иногда проблема скрывается в другом.
3) Ошибка может быть не в вашем тексте, а в браузере. Для устранения данной ошибки вам достаточно зайти на Алиэкспресс с другого браузера и повторить данную процедуру.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.