Продавец отклонил спор. Что делать?

Октябрь 15th, 2015 | Posted by admin in Возврат денег

Возврат товараО том, как правильно открыть спор, написано очень много информации. А вот как дальше вести спор и вернуть деньги, почти нет инструкций. Поэтому неопытные покупатели задают сотни вопросов: «Продавец отклонил спор. Что мне делать?» Или остаются недовольными результатами спора: «Я запросил возмещение в 10$, а продавец вернул жалкие 1$. Я ничего не мог поделать».

Что делать, если продавец отклонил спор?

Многие покупатели не понимают, что спор по своей сути является торгами. Покупатель предлагает свои условия возврата. И его задача вернуть себе максимальный процент. А задача продавца- выторговать самые выгодные условия для себя. Вот почему покупателю лучше сразу назначать процент возврата по максимуму от возможного с данной проблемой. А продавец будет пытаться отредактировать спор и поставить сумму возврата как можно меньше или вообще ноль рублей. Но соглашаться на его условия вы не должны!

Как обычно проходит спор?

Вы открываете спор на Алиэкспресс, описываете проблему, прикладываете доказательства и выставляете желаемую сумму возврата. Далее ожидаете ответное предложение продавца. Он либо примет ваше предложение, либо уменьшит сумму возврата. И вам нужно будет в течение 5 дней отреагировать на его предложение.

Обычно, продавец по максимуму скидывает сумму возврата. Часто даже до нуля рублей. Причем, его задача- доказать вам, что товар он выслал нормальный (даже если косяки видны невооруженным взглядом). Продавцы начинают уверять, что это вы ошиблись/ничего не понимаете в товаре/можете пользоваться им так/сами сломали товар/вещь красивая и так пойдет/сможете перепродать. Особо талантливые просят придумать способ пользоваться вещью, даже если не подходит цвет-размер-фасон. Типа, «Ну и что, что сумочка пришла кислотно-салатовой. Это модно, купите туфли в цвет и носите». И если покупатель неопытный, то ему кажется, что спор «проигран» и продавец отказался вернуть деньги. Нажимает от безысходности «Принять спор» и не получает желаемую сумму.

На самом деле, если продавец отклонил ваше предложение и поставил сумму возврата «0″, то на этом спор только начинается. Вам нужно опять отредактировать спор, поставив нужную сумму возврата. И, если есть еще дополнительные фото или видео доказательства, то прикрепить их к спору.

Как долго можно вести спор?

Спор можно редактировать много раз! Не отчаивайтесь, если продавец с первого раза не принял ваши условия! Просто настаивайте на своем!

Обычно покупатели редактируют спор 3-4 раза. Потом уже заканчиваются и аргументы и доказательства. Если продавец не соглашается на устраивающие вас суммы возврата, то дальше нужно обострять спор и решение по вашему вопросу будут принимать медиаторы.

Медиаторы видят и читают всю историю спора со всеми доказательствами и суммами возврата, которые вы просили. И если у вас есть достаточно аргументов, что товар пришел плохой, то они примут решение о возврате денег, основываясь на своем опыте и инструкциях. Если доказательств будет не хватать, то они попросят вас предоставить дополнительные фото или видео. Поэтому всегда внимательно следите за ходом спора, что успеть вовремя отреагировать на просьбы медиаторов или на предложение продавца.

Спор по причине «Товар не пришел»

Если вы обострили спор с причиной «Товар не пришел», но продавец предоставил документы, что товар был отправлен и идет именно вам, то медиаторы вас просто попросят подождать посылку. Поэтому не бойтесь открывать споры и вести их.

Самое главное, это следить за таймером защиты покупателя, вовремя открывать споры и помнить, что вы можете свободно редактировать встречные предложения продавца и спорить до того момента, пока условия продавца будут устраивать вас. Или пока продавец не согласится на ваши условия.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.