Клуб Aliexpress. Новая система баллов и привилегий на Алиэкспресс.

Август 1st, 2015 | Posted by admin in Информация об АлиЭкспресс

Вы уже, наверное, заметили, что в меню покупателя «Мой Алиэкспресс»  новая вкладка «Клуб Aliexpress».

клуб алиэкспресс

Доступной информации про данную функцию почти нигде нет, но по названию понятно, что Али готовит для всех покупателей какие-то дополнительные бонусы и возможности. И мы сейчас расскажем о них поподробнее.

Уровни покупателя.

уровниТеперь на Алиэкспресс каждому покупателю присваивается свой уровень, от которого будет зависеть, какие привилегии ему доступны.

На данный момент таких уровней существует пять:

  • А0- для тех, кто еще не совершил ни одной покупки на Алиэкспресс и не набрал ни одного балла.
  • А1- покупатели, набравшие 1-99 баллов
  • А2- будет присваиваться за баллы в количестве от 100 до 499
  • А3- для обладателей 500-1999 баллов
  • А4- для самых активных покупателей, у кого сумма баллов превышает 2000

Как заработать баллы на Алиэкспресс?

Для того, чтобы заработать баллы на Алиэкспресс, нужно быть активным покупателем. Баллы поступают в вашу копилочку за следующие действия:

  • Бонусы за заказы. Вы получаете 1 балл за каждый потраченный 1$ при покупке товара свыше 2$. (То есть при покупке на 10$ вы получаете 10 бонусных баллов). Если вы закажете один товар более 10 раз, то после десятой покупки именно этой вещи, баллы начисляться не будут.
  • Бонусы за день с покупкой. Если вы сделали покупку на Алиэкспресс, то получаете 5 баллов в день. То есть, если вы копите баллы, то выгодно будет делать не 10 покупок в один день, а по одной покупке за 10 дней.
  • Бонусы за отзывы. Алиэкспресс дает по 1 баллу за каждый отзыв, оставленный о приобретенном вами товаре. Теперь у покупателей будет еще больше мотивации оставлять обратную связь.

Обратите внимание, что за заказы, которые были отменены или возвращены, баллы не начисляются.

И у баллов есть срок годности. Через 365 дней они сгорают. Поэтому покупателям нужно будет постоянно делать новые заказы, чтобы через год поддерживать свой бонусный уровень.

Какие привилегии получают покупатели разных уровней?

Покупатели уровней А0-А2 почти не заметят на данный момент различий. Потому что им доступны только уведомления о скидках на товары из их листа желаний. А вот интересные возможности начинаются с уровня А3.

Если количество ваших баллов превысило отметку 500, тогда вы сможете оформлять ускоренный полный возврат денег при условии отправки товара обратно продавцу. Для уровня А3 на товары стоимостью до 25$, а для уровня А4- до 100$. То есть, при открытии спора на полный возврат средств и отправке товара назад, вам не нужно будет ждать пока посылка придет продавцу, волноваться, что с ней случится в пути и как быстро продавец ее получит. Ваша задача будет просто отослать ее назад, взять на почте трек номер и ждать возврат денег в самые кратчайшие сроки.

Как оформить ускоренный возврат денег для уровня А3 и А4?

  1. Откройте спор на полный возврат суммы с отправкой товара обратно продавцу.
  2. Как только спор будет одобрен продавцом, отправьте товар на тот адрес, который продавец указал в споре.
  3. Введите в соответствующее поле трек номер отправленной посылки.
  4. После данного действия автоматически запустится возврат ваших средств. Которые поступят на тот счет, с которого вы производили оплату в течение 7-10 рабочих дней.

Ускорение обостренного спора для уровня А4.

Покупатели самого продвинутого уровня теперь смогут ускорять обостренные споры. Для этого площадка Алиэкспресс выделила отдельную команду медиаторов, которые будут заниматься только рассмотрение споров от покупателей с привилегиями уровня А4. Что ускорит данный процесс на 5 дней.

И остаются надежды, что уровень продвинутого покупателя будет хорошим плюсом в рассмотрении споров и специальные медиаторы будут это учитывать при вынесении решения по диспуту.

Новые привилегии и развитие бонусной системы.

Площадка Алиэкспресс планирует расширять дополнительные возможности для покупателей различных уровней, добавляя дополнительные привилегии. И тем самым стимулируя активные покупки и качественную обратную связь.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.