Не для кого не секрет, что китайские размеры отличаются от привычных нам. Причем, даже если удастся выяснить нужный размер, то есть риск, что вещь, купленная на Алиэкспресс, будет маломерить. И нужно быть готовыми к тому, что заказанная одежда может прийти, но размер не подойдет. Как в таком случае вести себя покупателю? Как правильно открыть спор, чтобы получить максимальную компенсацию?
Как не ошибиться с выбором размера на Алиэкспресс.
Во-первых, вам нужно произвести замеры своих параметров и внимательно изучить размерные сетки в описании товара. Сравните и подберите размер. Мы очень рекомендуем перед тем, как сделать заказ, обязательно написать продавцу, сообщить свои мерки и попросить его самого подобрать размер. Если ваши подсчеты будут отличаться от слов продавца, то еще раз уточните у него про данную разницу между его рекомендациями и размерными сетками.
Если вдруг потом размер окажется ошибочным, то его слова будут отличным аргументом в вашу пользу при открытии спора на Алиэкспресс.
Какую компенсацию можно получить?
При отличие товара по размеру покупатель может запросить в споре возврат 50-90% от полной стоимости товара. Сумма будет зависеть от разницы между размерами в описании и реальным товаром, наличием адекватной размерной сетки и у продавца и подбирал-ли продавец сам вам размер. Всегда можно начать с максимальной суммы, постепенно уменьшая ее, если у продавца будут контраргументы.
Делать-ли возврат товара, который не подошел по размеру?
Если ваша покупка не подошла по размеру, то часто продавец согласен вернуть полную стоимость при условии отправки товара обратно в Китай. Но вам нужно внимательно посчитать свою выгоду. Если вещь дешевая или тяжелая, то зачастую вам будет выгоднее попросить 90% компенсации, чем потратить деньги на отправку посылки продавцу. А остаток денег выручить, продав товар на авито или форумах вашего города.
Как открыть спор, если вещь не подошла по размеру.
Открываем спор, указываем, что посылка получена. Далее выбираем пункт »отличие по цвету, размеру, дизайну или материалу» и выставляем нужную сумму возврата.
В качестве доказательств к спору прикладываем:
- - Скриншот размерной таблицы на странице товара
- - Скриншот переписки с продавцом, где он подбирал нужный вам размер
- - Фотографии товара с сантиметровой лентой, где хорошо видны реальные размеры (длина, ширина вещи, длина рукавов-штанин и т.д.)
- - Для детской одежды можно приложить фото ребенка, одетого в вещь у ростомера или с сантиметровой лентой, чтобы был виден рост малыша.
- - Также можно сделать видеодоказательства, которые показывают, что вещь на самом деле отличается по меркам от размерной таблицы.
Обратите внимание, что фотографии должны показывать вещь таким образом, чтобы не вызывать подозрений в мошенничестве. Так как медиаторы будут проверять, не подогнуты-ли края одежды, правильная-ли сантиметровая лента. То есть ваша задача показать, что на фото реальная вещь и вы не мухлюете.
Далее описываем максимально простыми словами ситуацию. Если продавец намеренно указал не тот размер или прислал не тот размер, то подчеркиваем обязательно данный момент. У медиаторов должно сложиться понимание, что ситуация – результат ошибки или обмана продавца. А не ваша личная ошибка.
Продавец будет всеми правдами и неправдами доказывать, что он выслал правильный размер, что ошибку допустили вы. Слезно просить закрыть спор. Но не поддавайтесь, в данной ситуации правда на вашей стороне и вы можете получить хорошую компенсацию за вещь, которую вы фактически не сможете носить из-за неправильного размера.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.