AliExpress
Header AliExpressAliExpress
AliExpress
Header AliExpressAliExpress

Синий будильник на Алиэкспресс. Мифы и реальность.

Июнь 15th, 2015 | Posted by admin in Возврат денег | Трек номер, доставка

Синий будильник алиэкспрессМногие покупатели Aliexpress видели в описании товара иконку с синим будильником, которая гордо гласит о том, что вы получите полный возврат стоимости товара, если посылка не будет доставлена в течение определенного времени. Так ли это на самом деле? Стоит ли обращать внимание на данный таймер? Как работает данная система? И, главное, в чем же подводный камень этого синего будильника? Почему он мешает вам получить ваши деньги обратно?

Что такое синий будильник на Алиэкспресс?

Синий будильник в идеале презентуется как дополнительная гарантия и защита покупателей Aliexpress. В описании товара вы можете найти иконку с синим будильником, где указан или автоматически выставленный срок 39 дней или же любой другой, который указал продавец.

будильник али экспресс

Миф про синий будильник.

По формулировке кажется как-будто покупатель получает гарантию полного возврата средств, если товар не будет у него на руках в течение данного срока. Многие покупатели, привыкшие к хорошему сервису, начинают рассуждать, что это условие похоже на условия доставки горячей пиццы, когда вы получите свою пиццу бесплатно, если курьер не уложится в определенное время. И многие недоумеваю: «как же так, товар пришел позже указанного в синем будильнике срока, но деньги мне не возвращают».

Реальность.

Спешим вас огорчить. У площадки Алиэкспресс нет собственной службы доставки, и подобные гарантии она давать не может. Единственное назначение подобного будильника- это сдерживание паники тревожных покупателей, которые переводили в первые же недели спор в жалобу, если посылка по их мнению долго шла. Представляете, какое огромное количество жалоб приходилось рассматривать медиаторам, сколько лишней бесполезной работы делать, объясняя, что покупателям пока рано беспокоиться, вместо того, чтобы заниматься действительно важными спорами, мошенничеством и важными вопросами. Поэтому теперь сама система не позволяет обострить открытый спор с причиной «товар еще в пути» пока время на синем будильнике не истекло.

спор али экспресс
Мало того, если по истечению времени на синем будильнике вы обострите спор, то медиаторы попросят продавца выслать документы, подтверждающие отправку посылки. И если он предоставит данные документы, то вас попросят подождать еще какое-то время, так как велик шанс, что ваш заказ до вас дойдет. Если отправление посылки будет подтверждено, то администрация будет на стороне продавца и будет тянуть время, чтобы вы получили товар. Что в общем-то логично, так как продавец выполнил свои обязательства и не виноват в том, что есть заторы на почте.

Стоит ли обращать внимание на синий будильник?

На него стоит поглядывать, пока вы ожидаете свою посылку, чтобы понимать, имеете ли вы основания обострять спор с причиной «товар еще в пути» или нет. В идеале, если прошли сроки на синем будильнике, таймер защиты покупателя был дополнительно продлен дней на 20, но товар до сих пор не был получен, то в такой ситуации при обострении, медиаторы с большой вероятностью вернут вам деньги без вопросов.

Итог.

Синий будильник- это не гарантия того, что вы получите ваши деньги обратно, если посылка не успеет прийти в срок. А напоминание о том, что нет смысла обострять спор если трек номер читается и посылка в пути, пока не прошло время, указанное на синем будильнике.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.