Что делать в ситуации, когда вместо дорогой оплаченной доставки экспресс-службой, продавец отправляет заказ обычной почтой?
Возможно ли получить компенсацию за данную ошибку продавца?
Ситуация 1- Продавец сознательно или случайно выслал ваш товар другой службой доставки.
Такое может произойти из-за банальной невнимательности продавца, который отправляет сразу большое количество посылок. Либо намеренно, когда продавец завлекает покупателей бесплатной экспресс-доставкой, но это на деле обещание оказывается обманом и ваша посылка пойдет обычной почтой в целях экономии.
Но, скорее всего, вы заметите этот факт после получения трек номера и продавец вряд ли будет сообщать об этом и писать извинения.
Ситуация 2- Продавец- мошенник.
Обычно эта схема мошенничества встречается при заказах на крупные суммы (допустим, если вы покупаете технику). В этом случае продавец даже не будет отправлять посылку. После оплаты товара и экспресс-доставки вы получите от него письмо с извинениями за ошибку и просьбой открыть диспут, чтобы он мог компенсировать разницу в стоимости доставки (сумма разницы будет в разы меньше стоимости покупки). И после того, как вы откроете спор, продавец его примет и заказ закроется. Он вернет вам символическую сумму денег, а все остальное упадет к нему на счет. Ну и покупки вы своей не дождетесь, так как он ее не высылал.
Что делать, если продавец выслал вам товар не той почтовой службой?
В обеих ситуациях ни в коем случае не открываем споры о частичной компенсации, не подтверждаем получение посылки. И не соглашайтесь н предложение продавца в споре на частичную компенсацию, если посылка не получена, несмотря на любые уверения продавца, что он что-то дошлет, доплатит, сделает вам потом скидки или подарки.
В первой ситуации вам нужно:
1. Дождаться получения посылки
2. Проверить качество товара.
3. Если товар вас устраивает, то открываете спор о полученном товаре с причиной «Использованный метод доставки отличается от заявленного»
К сожалению, покупатель никак не защищен в том случае, если он не оплачивал доставку экспресс службой (если продавец предложил вам бесплатную доставку экспресс-службой, но выслал обычной). В такой ситуации способ с открытие спора не подойдет, так как по правилам Алиэкспресс вы ничего не платили (сумма доставки равна нулю) и получается, что компенсировать нечего. Поэтому, если продавец сам не захочет вернуть часть денег, то ничего уже не поделаешь. Если вы попали в данную ситуацию, то обязательно опишите ее в отзыве, чтобы предупредить других покупателей.
Во второй ситуации, если вы заподозрите мошенничество, то ни в коем случае не идите на поводу у продавца, не верьте его обещаниям. Сразу, как у вас будут доказательства, что посылка не отправлена (не читается трек, товар пошел не туда и т.д.) открывать спор на полную компенсацию. И внимательно следите за суммой возврата во встречных предложениях продавца во время ведения диспута. Она должна соответствовать той сумме, которую вы заплатили. Не принимайте встречные предложения продавца с частичной суммой компенсации.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.