AliExpress
Header AliExpressAliExpress
AliExpress
Header AliExpressAliExpress

Все, что нужно знать о новом разделе «Молл» на Алиэкспресс.

Апрель 24th, 2015 | Posted by admin in Покупаем правильно на AliExpress

Термин «молл» пришел из английского языка и означает «торговый центр», «множество магазинов, собранные под одной крышей».

На Алиэкспресс раздел Молл создан специально для Российских покупателей. Задача этого раздела- сохранить низкие цены на товары, при этом предоставить самый качественный сервис.
Поэтому Aliexpress нашли производителей, которые осуществляют продажу и гарантийное обслуживание своей продукции на территории РФ. При этом покупатель получает ряд существенных преимуществ:

1. Высокая надежность продавцов
Все магазины раздела Молл являются зарегистрированными юридическими лицами, прошедшими проверку Aliexpress. Они гарантируют 100% оригинальность продаваемсых товаров.

2. Проверка качества товаров
Молл регулярно выделяет денежные средства для проведения выборочных проверок, во время которых добровольцы без предварительного оповещения магазинов, производят покупку фирменных товаров и отправляют их независимой экспертной организации.
За несоответствие заявленным стандартам качества Молл будет применять строгие меры и штрафы.

3. Быстрая доставка
В зависимости от продавца доставка осуществляется из Китая или со склада в России. Ваша посылка будет отправлена в течение 72 часов после оплаты заказа.
Срок доставки товаров из России: 1-15 дней.
Срок доставки товаров из Китая местными курьерскими службами: 7-22 дня.

4. Безусловный возврат
В течение 7 дней после получения вашей покупки вы можете оформить заявку на возврат, при условии, что сохранен товарный вид.
Для оформления возврата вам нужно подать заявку. Продавец подтвердит ее и укажет адрес склада в России, куда нужно будет отправить товар. Вы оплачиваете пересылку только до данного склада, а отправку со склада в Китай оплачивает сам продавец.
Деньги будут возвращены на вас счет в течение 5-18 дней в зависимости от выбранного вами способа отправки товара.

Каждую неделю в разделе Молл публикуются акции и спецпредложения.

  • Каждый понедельник вас ждет обзор нового бренда и викторина с призами.
  • Каждую среду официальные дилеры представляют новые модели электроники.
  • А также вам будут доступны специальные предложения недели на различные группы товаров.

Как подать заявку на возврат?

Войдите в раздел «Мои заказы», найдите нужный заказ в списке и нажмите «Открыть спор».

Ответьте «Да» на вопрос, получили ли вы товар, и выберите пункт «Гарантия возврата» при описании проблемы.

Куда возвращать товар?

После подтверждения вашей заявки, продавец вышлет вам адрес возврата по электронной почте.

Дополнительно, адрес возврата будет указан на странице спора.

Вам необходимо будет оплатить только пересылку до указанного склада в России.

Как будут возвращены  деньги?

Деньги будут возвращены вам на счет, с которого вы оплачивали товар. В зависимости от выбранного вами способа отправки товара вы получите возврат средств в среднем за 5-18 дней.

Если вы купили товар со скидкой, то вам будет возвращена уплаченная сумма, то есть стоимость товара за вычетом скидки.

Ограничения по безусловному возврату.

1) Из соображение гигиены нательное белье, включая нижнее белье, носки и чулки, бюсгалтеры и купальники, не может быть возвращено, если нет проблем покачеству товара.

2) Если товар поврежден из-за нарушения использования или хранения (например , вследствие изменения размера, получения царапин на кожанных изделиях, вышивки, стирки, носки в дождливые дни или в течении длительного времени, утери деталей оборудования), он не может быть возвращен.

3) Если утеряны ярлыки, накладная об отправке, аксессуары (например, украшения, подвески и т.д.) руководство, гарантийный счет или этикетки, товар не может быть возвращен.

Если вы потребовали счет фактуру, пожалуйста, верните ее вместе с товаром, в противном случае он не может быть возвращен.

4) Подарки и подарочная упакова, если таковые имелись, так же необходимо вернуть с товаром и накладными.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.