Замороженный заказ на АлиЭкспресс

Ноябрь 20th, 2014 | Posted by admin in Возврат денег | Обман покупателей

замороженный заказЕсли при проверке своего заказа на АлиЭкспресс вы обнаружили, что ему присвоен статус FROZEN или замороженный заказ, а на экране вы видите надпись: «Недавно было установлено, что этот поставщик ведет небезопасную торговую деятельность. Для защиты Вашей торговой деятельности мы решили проверить этот заказ. Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь наших дальнейших указаний.» Не волнуйтесь. Это хорошая новость!


Что означает статус «Замороженный заказ»?

Это означает, что администрация Aliexpress подозревает, что продавец совершает небезопасные действия по отношению к покупателям.

Поэтому, в целях вашей безопасности, Алиэкспресс замораживает сделку на некоторый период. Обычно, на срок около недели. В течении этого времени продавец должен предоставить для администрации документы, которые прояснят ситуацию.
В период заморозки вам ничего делать не нужно.

Примерно через 7 дней, если продавца признают мошенником, ваш заказ отменят, магазин продавца закроют, а вам вернут деньги  обратно на тот счет, с которого была произведена оплата товара.

Если продавец оправдается перед АлиЭкспресс, то заказ разморозят и все пойдет в штатном порядке.

Поэтому, наберитесь терпения и подождите. АлиЭкспресс заботится о вашей безопасности.

Иногда бывает, что вам возвращают деньги и товар тоже приходит.  Вот так.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на сайт AliExpress

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.