По правилам Алиэкспресс продавец должен выставлять на продажу тот товар, которого у него нет в наличии. Но для огромной части китайцев торговля на Aliexpress- не основной бизнес, а дополнительный заработок. Поэтому они размещают информацию о товарах, которые они теоретически знают где купить. И, когда покупатель сделает заказ, они идут в магазин или на производство и покупают для вас товар.
Если вы заранее уточните про наличие товара, то продавец может проверить есть ли сейчас он у его поставщика.
Если вы заказали товар, которого нет в наличии?
Если вы уже сделали заказ, а продавец не может найти ваш товар, то он просит вас сделать отмену заказа и указать в причине что вы сами ошиблись (I orderd the wrong product)
Эта просьба связан с тем, что за нарушение правил Алиэкспресс его оштрафуют и накажут. А продавец хочет избежать наказания.
А дальше возможны 2 варианта развития событий:
1. Вы делаете отмену заказа с той причиной, о которой вас попросил продавец. В этой ситуации вам быстро вернут деньги и вы сможете купить товар у другого продавца.
2. Вы указываете правдивую причину отмены заказа, тогда продавец если честный, то подтверждает ее и вам возвращаются деньги. Или быстро находит ваш товар и высылает (что случается крайне редко. Если продавец нечестный, то он или вышлет не тот товар (другого фасона, размера, цвета и т.д.) или же даст вам ложный трек-номер, чтобы вы на какое-то время забыли о посылке и не беспокоились, или вовсе пропустили время окончания сделки.
Поэтому для покупателя лучше следовать такой схеме, чтобы сберечь свое время и нервы:
1. Перед заказом обязательно уточняем наличие товара
2. Если после заказа выясняется, что товара нет в наличии, то отменяем заказ с той причиной, о которой попросит продавец. Инструкция о том как отменить оплаченный заказ.
3. После возврата денег делаем покупку у другого продавца, спросив заранее о наличии товара
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.