На что обратить внимание после оплаты и отправки заказа.

Октябрь 18th, 2014 | Posted by admin in Оплата заказа

Таймер
Таймер находится в вашем заказе. Он показывает время, в течение которого продавец обязуется отправить ваш товар.

Если за обозначенное время он не успеет этого сделать, то заказ автоматически отменяется и в течение 10 дней АлиЭкспресс вернет вам ваши деньги обратно на тот же счет, с которого была произведена оплата товара.

Отмена заказа
Если вы захотите отменить заказ после того, как уже оплатили товар, то вам нужно как можно быстрее подать заявку продавцу с объяснением причины отмены заказа, и, если он одобрит вашу заявку, то заказ отменится. Но, обратите внимание, что Продавец этого делать не обязан и в его праве отклонить заявку и выслать товар.
Для того, чтобы продавец охотнее подтвердил вашу заявку об отмене напишите следующее : I ordered wrong products или Duplicate Order.
Подробнее об отмене заказа на Aliexpress >>>
Иногда может возникнуть ситуация, когда у продавца может отсутствовать товар, который вы оплатили, и тогда он может обратиться к вам с просьбой об отмене заказа. Если вы не хотите портить ему репутацию, да и смысла настаивать на обратном нет, поэтому следуйте его совету. Деньги вернутся на ваш счет в течение 10 дней.

Трек номер
Когда продавец отправит ваш товар, в вашем заказе появится трек номер для отслеживания посылки. Дополнительно на вашу почту придет уведомление об отправке товара. Через некоторое время (обычно через 10 дней) по трек номеру можно отследить передвижение вашей посылки. Подробная инструкция о том как отследить посылку c Aliexpress >>>
Трек номер должен начать читаться через 10-12 дней после отправки вашего товара. Если прошло 12-14 дней, а ваш трек номер по прежнему не отслеживается ни на одном из сайтов, то настало время открывать диспут (спор) по причине No tracking information.
Если во время проверки вашего трек номера вы обнаружили, что посылка пошла не в вашем направлении, не по вашему адресу или ее уже кто-то получил, то сразу же открывайте диспут.
Возьмите себе в привычку, проверять трек номер на разных сайтах. Иногда на некоторых площадках ваш трек номер может не читаться.
Диспут
Диспут (спор) можно открыть только через 5 дней после отправки вашего заказа, не раньше.

Продавец должен в течении 5 дней отреагировать на ваш открытый диспут.
Если в течение этого времени он не ответит, то диспут (спор) закрывается в вашу пользу и вы получаете ту сумму, которую обозначили при открытии диспута.

Если на таймере доставки посылки осталось меньше 5 дней, то просите вашего продавца продлить время, так как если время таймере заказа закончится, то сделка закроется автоматически в пользу продавца и он получит ваши деньги. После этого их нельзя будет вернуть. Если продавец не отреагирует на вашу просьбу, то сразу открывайте диспут. Это нормально для такой ситуации.

Вы можете отменить диспут и открыть его снова в том случае, если время на таймере доставки не истекло.
Ни при каких условиях не отменяйте диспут, если время на таймере доставки истекло, так как после этого ваш заказ закроется в пользу продавца и он получит ваши деньги.

Посылка
В среднем, обычная посылка доходит до покупателя за 35 дней (в период с апреля по ноябрь) и 60 дней (с декабря по март).
Не стоит переживать, если посылка задержалась на пару недель и не дошла еще до границы вашей страны. Это нормальная ситуация. Иногда на это уходит несколько месяцев.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.