Как пожаловаться на почту России | АliSovet.ru - товары из Китая. Советы покупателям.

Как пожаловаться на почту России

Январь 16th, 2018 | Posted by admin in Полезные советы

Эта статья будет очень актуальна для тех, чьи посылки были украдены в сортировочном центре Внуково.

Чтобы кражи не повторялись, нужно обратить внимание контролирующих организаций и руководство почты России на данную проблему. Если жалоб будет много, то их не смогут оставить без ответа. И в итоге начнут принимать меры. так, пожаловаться можно в три инстанции:

1. Жалоба в центральный офис почты России

Пожаловаться руководству почты России можно как обычным письмом, которое отправляется обычной почтой  на адрес главного офиса ПР: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37

В жалобе должны быть указаны:

  • - Шапка с названием органа, которому направляется жалоба, его реквизиты;
  • - ФИО, контакты, достоверный адрес заявителя;
  • - название бумаги;
  • - суть претензии;
  • - предложения по урегулированию ситуации (осуществление определенных действий, выплата компенсации);
  • - подпись заявителя, дата

Подать электронную жалобу на официальном сайте почты России https://www.pochta.ru/claim или на электронный адрес: client@russianpost.ru

При подаче электронной жалобы действуют правила:

  • - Тема письма формулируется, как «Почта жалоба» (для жалоб на электронный ящик)
  • - Лимит 2000 знаков
  • - Текст на русском языке без ненормативной лексики и угроз
  • - Четкое и лаконичное описание ситуации
  • - Прикрепить в электронном варианте все документы, доказывающие факт нарушения

2. Жалоба в Роскмонадзор

Тут тоже есть два варианта подать жалобу: на физический адрес и электронную.

Жалобу обычным письмом принимают на адрес: 109074, Москва, Китайгородский проезд, дом 7, строение 2

Электронную жалобу можно подать на портале «ГосУслуги» по ссылке: https://do.gosuslugi.ru/orgs/rcn. Заходим по ссылке и там справа находим синюю кнопку «Подать жалобу». Либо подать жалобу на электронный адрес: rsoc_in@rkn.gov.ru

3. Жалоба в прокуратуру

Жалобу нужно подавать в прокуратуру по месту вашего жительства. Можно либо отправить письмом по почте, либо заполнить заявку он-лайн. Адреса прокуратуры вы можете узнать на сайте: https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

Ваша жалоба должна быть оформлена по следующим правилам:

  • - вводная часть (шапка): Реквизиты органа прокуратуры, данные адресата жалобы (к примеру, начальнику отдела прокуратуры г. Москва) и желательно инициалы должностного лица, а также дата.
  • - описательная: Подробное, но лаконичное описание нарушения. Желательно с указанием ссылок на законодательство, документы. Объем чуть меньше формата А4.
  • - просительная: Просьба принять меры в связи с нарушением.
  • - заключительная: Тут указываем, к каким последствиям может привести ситуация, если не будут приняты меры. Проставляем дату и подпись.

4. Жалоба в следственный комитет Российской Федерации

Дополнительно можно подать жалобу в следственный комитет. тоже есть два варианта: письмом или в электронном виде. Адрес официального сайта следственного комитета Российской Федерации: http://sledcom.ru

Жалобу можно подать в свободной форме. Указываем ваши инициалы, контактные данные, описание проблемы и просьбу  о возбуждении уголовного дела по подозрению в организованном хищении посылок Почтой России в сортировочном центре Внуково Цех 1, а также просьбу разобраться с происходящей ситуацией, найти и наказать виновных..Приложить ответ по заявлению на розыск посылки и другие доказательства кражи. Дата и подпись.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.