Эта статья будет очень актуальна для тех, чьи посылки были украдены в сортировочном центре Внуково.
Чтобы кражи не повторялись, нужно обратить внимание контролирующих организаций и руководство почты России на данную проблему. Если жалоб будет много, то их не смогут оставить без ответа. И в итоге начнут принимать меры. так, пожаловаться можно в три инстанции:
1. Жалоба в центральный офис почты России
Пожаловаться руководству почты России можно как обычным письмом, которое отправляется обычной почтой на адрес главного офиса ПР: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37
В жалобе должны быть указаны:
- - Шапка с названием органа, которому направляется жалоба, его реквизиты;
- - ФИО, контакты, достоверный адрес заявителя;
- - название бумаги;
- - суть претензии;
- - предложения по урегулированию ситуации (осуществление определенных действий, выплата компенсации);
- - подпись заявителя, дата
Подать электронную жалобу на официальном сайте почты России https://www.pochta.ru/claim или на электронный адрес: client@russianpost.ru
При подаче электронной жалобы действуют правила:
- - Тема письма формулируется, как «Почта жалоба» (для жалоб на электронный ящик)
- - Лимит 2000 знаков
- - Текст на русском языке без ненормативной лексики и угроз
- - Четкое и лаконичное описание ситуации
- - Прикрепить в электронном варианте все документы, доказывающие факт нарушения
2. Жалоба в Роскмонадзор
Тут тоже есть два варианта подать жалобу: на физический адрес и электронную.
Жалобу обычным письмом принимают на адрес: 109074, Москва, Китайгородский проезд, дом 7, строение 2
Электронную жалобу можно подать на портале «ГосУслуги» по ссылке: https://do.gosuslugi.ru/orgs/rcn. Заходим по ссылке и там справа находим синюю кнопку «Подать жалобу». Либо подать жалобу на электронный адрес: rsoc_in@rkn.gov.ru
3. Жалоба в прокуратуру
Жалобу нужно подавать в прокуратуру по месту вашего жительства. Можно либо отправить письмом по почте, либо заполнить заявку он-лайн. Адреса прокуратуры вы можете узнать на сайте: https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
Ваша жалоба должна быть оформлена по следующим правилам:
- - вводная часть (шапка): Реквизиты органа прокуратуры, данные адресата жалобы (к примеру, начальнику отдела прокуратуры г. Москва) и желательно инициалы должностного лица, а также дата.
- - описательная: Подробное, но лаконичное описание нарушения. Желательно с указанием ссылок на законодательство, документы. Объем чуть меньше формата А4.
- - просительная: Просьба принять меры в связи с нарушением.
- - заключительная: Тут указываем, к каким последствиям может привести ситуация, если не будут приняты меры. Проставляем дату и подпись.
4. Жалоба в следственный комитет Российской Федерации
Дополнительно можно подать жалобу в следственный комитет. тоже есть два варианта: письмом или в электронном виде. Адрес официального сайта следственного комитета Российской Федерации: http://sledcom.ru
Жалобу можно подать в свободной форме. Указываем ваши инициалы, контактные данные, описание проблемы и просьбу о возбуждении уголовного дела по подозрению в организованном хищении посылок Почтой России в сортировочном центре Внуково Цех 1, а также просьбу разобраться с происходящей ситуацией, найти и наказать виновных..Приложить ответ по заявлению на розыск посылки и другие доказательства кражи. Дата и подпись.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.