«Returned to Sender»- это статус отслеживания, который сообщает, что посылка ушла обратно отправителю. Переводится на русский как «Возвращено отправителю»
Причин появления статуса «Returned to Sender» может быть несколько:
- - Некорректно указан адрес или ФИО получателя
- - Повреждена упаковка посылки
- - Посылка не прошла таможню
- - Ошибки почтовой компании
Практически всегда статус «Возвращено отправителю» означает, то посылку уже развернули обратно. К вам она точно не придет. Хотя есть одно исключение: иногда бывают ошибки сотрудников почтовой компании, когда они неправильно просканировали посылку. И будет виден статус «Returned to Sender», но на самом деле она продолжает движение к вам. Это можно выяснить, связавшись со службой поддержки почтовой компании и уточнив информацию.
Похожие статусы:
У разных почтовых компаний могут встречаться различные формулировки статуса «Returned to Sender», все они означают, что посылку вернули. На английском мы встречали вот такие варианты.
- - Shipment cancelled
- - Returning to sender by carrier
- - Return
- - parcel returned
- - Delivered / Returned to Sender
Посылка ушла обратно в Китай. Когда открывать спор?
Если вы сделали заказ на Алиэкспресс и увидели, что у посылки появился статус «Returned to Sender», то нужно открывать спор. Открыть спор можно сразу, но опытные покупатели советуют подождать неделю-другую, чтобы по статусам было видно движение посылки продавцу. А в идеале, увидеть статус, что продавец уже получил свою посылку назад.
И тогда уже открывать спор с причиной «Транспортная компания вернула заказ». Обязательно прикрепив скрин отслеживания.
Подробнее читайте в статье: Что делать, если посылка с Алиэкспресс ушла обратно в Китай
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.